Burberry London, Brit, Prorsum.

(Англия, 1856)

Британский бренд Burberry, всегда узнаваемый и заслуженно любимый за присущий ему аристократизм и неоспоримое качество, можно смело назвать символом всей Британской империи. И сегодня трудно представить, что нынешнее воплощение истинно английских традиций бренда обязано своим возникновением сельскохозяйственной рабочей одежде.

Название марки происходит от фамилии её родоначальника Томаса Бёрберри, который в 1856 году в небольшом городке Бейзингстоук положил начало будущему всемирно известному бренду, открыв магазин готового платья. Впоследствии, спустя несколько лет, Томас Бёрберри использует инновационную по тем временам технологию, с помощью которой становится возможным получить из обычной хлопковой ткани ткань с особым свойством – непромокаемостью. Новый материал получил название «габардин», из которого в скором времени Бёрберри развернул торговлю одежды из габардина, предназначавшуюся для активного отдыха и занятий спортом.

Центральное место среди наиболее популярных моделей бренда, безусловно, занимает непромокаемый плащ из габардина, созданный в начале 20-го века и получивший название «слипон». Впоследствии в годы Первой мировой войны, когда дом Burberry получил заказ на поставку обмундирования для Британских Королевских военно-воздушных сил, плащ «слипон» претерпел некоторые изменения в крое: появилась большая кокетка на спине, погоны, клапаны и карманы с клапанами. Сам же плащ стал называться «тренчкот». В качестве отличительной маркировки военного обмундирования было принято изображение рыцаря в доспехах на фоне флага с девизом «Prorsum» («Идти вперед»). Одновременно фигурка рыцаря стала и фирменным логотипом самой торговой марки Burberry.

В послевоенные годы тренчкот завоевывает популярность и среди ассортимента гражданской одежды. К слову сказать, экспедиция Рауля Амундсена на Южный полюс была экипирована одеждой именно дома Бёрберри. Продолжая работу над дальнейшей концепцией бренда, Томас Бёрберри в 1924 году выпускает в производство легендарную ткань в клетку – «шотландку», имеющую в своей цветовой гамме четыре цвета: красный, бежевый, черный и белый. С этого момента характерная клетка неизменно ассоциируется с маркой Бёрберри. Начиная с 80-х годов 20-го столетия, известность и популярность торгового дома Берберри выходит далеко за пределы Великобритании, благодаря заслуженному статусу производителя высококачественной и практичной одежды и аксессуаров. Разрабатывая новые коллекции, ориентированные на более молодую публику, дизайнеры Бёрберри несколько отходят от привычных классических линий, вместе с тем снижая цены на свою продукцию. В новых коллекциях появляются модные поло с накладными клапанами, кофты-лонги с длинными рукавами, футболки - вещи, создающие более декократичный, но не менее стильный образ.

На сегодняшний день английский модный дом Burberry входит в число ста самых популярных брендов мира, по-прежнему являясь одним из крупнейших производителей модной одежды, обуви и аксессуаров. Вы найдете знаменитые кожаные сумки в клетку Burberry в гардеробе звезд, политиков, моделей и стилистов по всему миру, а кожаные сумки из великолепной однотонной кожи - особый европейский шик, который теперь наконец-то воможно купить и в России. Но аксессуары Burberry это не только сумки, но и шикарная коллекция ремней.

Несмотря на разнообразие ассортимента продукции, основное внимание компания все же уделяет линиям одежды и сумок: Burberry London, Burberry Prorsum и Burberry Brit.  И хотя линия Burberry London является своего рода визитной карточкой всего модного Дома и позиционируется как одежда класса «люкс» для ценителей классических британских традиций, модели из коллекции Burberry Prorsum пользуются не меньшей популярностью в мире, представляя собой образцы экспериментальной, дорогой одежды, приобрести которую могут позволить себе только самые обеспеченные клиенты. Благодаря новшествам в дизайнерских решениях своих коллекция, сегодня бренд Burberry известен не только своей неизменной клеткой и классикой линий, и ярким подтверждением этому является новая линия Burberry Brit.

Интересные факты:

- Надпись на логотипе бренда  «Prorsum»  переводится как «Идти вперед».

- Именно Шекспир первый ввел в обиход слово «габардин», обозначающее «приют от непогоды».

- Экспедиция Рауля Амундсена на Южный полюс была экипирована одеждой именно дома Бёрберри.

- В коллекции одежды Burberry представлено 3 основные вида ткани в клетку: Haymarket Сheck – оригинальная, Nova Сheck (novacheck) - введена для более молодой аудитории, House Сheck – самое посленднее «видение» клетки.

- Классический тренчкот Burberry - двубортная модель плаща с одним накладным клапаном.

- Модные коллекции, удивительно сочетающие классику клетки и дизайнерских принтов в таких коллекциях, как Burberry Hearts и Stars, пришлись по вкусу многим поклонникам бренда. Например, маленькая сумочка Burberry из коллекции Hearts.

- В фильме Розовая Пантера Питер Селлерс (Peter Sellers) ходит именно в мужском стильном плаще Burberry.

- Именно дом Burberry создал первую коллекцию поло с накладными клапанами, дизайн которых отдаленно "повторяет" фирменный силуэт тренчкота.

Привилегия шоппинга: эксклюзивные коллекции, уникальные скидки и предложения - Вы будете первым, кто узнает об этом!

    Читайте нас
    в Twitter
Закрыть Закрыть

Таблица размеров

Представленные размеры приводятся для ориентира и являются примерными. Каждый из нас индивидуальность, со своим стилем, фигурой и образом, поэтому приведенная таблица не может гарантировать абсолютного совпадения размера.

Таблица размеров
Таблица женских размеров
Нужна помощь с размером или вы сомневаетесь в выборе цвета

- Задайте вопрос в специальном окне на странице выбранного вами товара
- Позвоните нам по телефону +7 (495) 924 41 40 или свяжитесь с нами по электронной почте: fashion@fcode.ru
- Так же вы можете указать интересующие вас вопросы при оформлении заказа в комментариях

Индивидуальная карточка размеров. Хотите узнать подробнее - просто свяжитесь с нашим консультантами!
Закрыть Закрыть

Получить скидку

Стартовую накопительную карту F.Code Loyalty Card Вы получаете при совершении первой покупки вне зависимости от ее суммы.

При совершении разовой покупки на сумму 50000 руб. и более Вы получаете 3% дисконтную карту F.Code Privilege Club, которая является так же накопительной и дает право на расширенную гарантию при покупках до 30 дней!

Дисконтные карты F.Code Privilege Club *

  • сумма покупок - 100 000 руб. - 3%
  • сумма покупок - 200 000 руб. - 5%
  • сумма покупок - 300 000 руб. - 10%

 

*покупайте с удовольствием и пользуйтесь личными накопительными скидками и приятными бонусами 

По акциям "Специальная цена" и "Fashion акция" скидка по накопительной и дисконтным картам не предоставляется, но накопление сумм покупок на карту продолжается.