Celine

(Париж, 1945)

Сразу после окончания Второй мировой войны на улице Мальта в Париже появился небольшой магазинчик детской обуви, изготовленной вручную, с которого и началась история компании Celine. Основательница бренда Селин Випиана талантливо управляла компанией, буквально угадывая желания потребителей, и постоянно заботилась о том, чтобы создаваемая обувь была удобной, красивой и долговечной. Благодаря высочайшему качеству и привлекательному дизайну, вскоре ее товары обрели заслуженную популярность.

Со временем в ассортименте бутика появилась элегантная обувь для женщин и мужчин. Дебютная коллекция женской обуви Celine, презентованная в 1959 году, была по достоинству оценена парижской элитой. Даже королевские особы принц Монако Альбер и принцесса Каролина полюбили продукцию марки Celine.

В 1966 году бренд Celine представил свой новый фирменным логотипом, за основу которого была взята двухколесная повозка – двуколка, поскольку мадам Випиана любила лошадей и была большой поклонницей скачек. Сумки, одежда и обувь из шелковистого меха пони сразу пришлись по нраву ценителям высокой моды по всему миру, и даже по сей день коллекция изделий из кожи пони остается визитной карточкой Celine. Постепенно компания Celine начала успешное освоение новых направлений. Так в 1967 году вышла в свет линия спортивной одежды Couture Sportswear, а следом за ней дебютировала коллекция класса pret-a-porter и линии аксессуаров. Мадам Селин делала акцент на женщинах, предпочитающих активный образ жизни, но при этом ценящих утонченную изысканность.

Креативность мадам Селин достойна восхищения, так вечерняя прогулка по Парижу вдохновила ее на создание нового логотипа для линии аксессуаров Celine. Декоративные цепи, обвившие Триумфальную Арку визуально образовывали букву С, по мнению основательницы бренда такой логотип в полной мере символизировал дух ее коллекций и Париж.

В 70-е годы фирменные изделия марки Celine стремительно завоевали популярность в странах Азии, в США, Италии, России и других странах мира. Новый виток в истории Celine начался в 1996 году, когда компанию приобрел концерн LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy). В 1997 году благодаря стараниям американского модельера Майкла Корса компания Celine стала создавать коллекции одежды и аксессуаров для мужчин. На сегодняшний день в мире насчитывается более 110 бутиков Celine, и компания успешно процветает под руководством президента Жан-Марка Любье.

Три самые популярные модели сумок, выпускаемые домом Селин, в новых коллекциях - линия сумок Celine Luggage Bag, коллекция Celine Cabas и Celine Trapeze Bag.

Парижская роскошь, изысканность и утонченность в сочетании с доступной ценой, так не характерной для люксовой марки, принесли бренду Celine известность и любовь миллионов людей по всему миру. Следуя своему девизу «Красота плюс интеллект», компания Celine создает великолепные вещи, не затмевающие, а выгодно подчеркивающие естественную красоту.

Интересные факты:

- Мадам Селин открыла магазин вместе с супругом. При этом она не была дизайнером, и даже не имела опыта работы в торговле.

- Первым символом компании был маленький красный слоник, который держал в хоботе туфельку. Впервые он был представлен на дефиле в 1955 году.

- Французский бренд выпускал мокасины под названием "Заколка" и "Инка".

- Мадам Селин уделяла больше внимание упаковке, она одна из первых стала заворачивать покупки в красивую фирменную бумагу и пакеты.

- На использование символа Триумфальной Арки в новом логотипе линии аксессуаров Сeline, Селин Випиане потребовалось личное разрешение французского президента Жоржа Помпиду (Georges Pompidou).

- В 2004 году Майкл Корс покинул пост директора Celine. Успешным для бренда стало дальнейшее сотрудничество с британским дизайнером Фиби Фило (Phoebe Philo), которая делала акценты на повседневную одежду.

- Дизайнеры Celine переодически возвращаются к тематике лошадей, отдавая дань основательнице марки. Так появились знаменитые коллекции сумок Celine Orlov, Celine Merens и Celine Lipizzan, ставшие мечтой для многих европейских поклонников моды.

- Флагманский бутик Celine, площадью более 2400 квадратных метров, расположен в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню.

Привилегия шоппинга: эксклюзивные коллекции, уникальные скидки и предложения - Вы будете первым, кто узнает об этом!

    Читайте нас
    в Twitter
Закрыть Закрыть

Таблица размеров

Представленные размеры приводятся для ориентира и являются примерными. Каждый из нас индивидуальность, со своим стилем, фигурой и образом, поэтому приведенная таблица не может гарантировать абсолютного совпадения размера.

Таблица размеров
Таблица женских размеров
Нужна помощь с размером или вы сомневаетесь в выборе цвета

- Задайте вопрос в специальном окне на странице выбранного вами товара
- Позвоните нам по телефону +7 (495) 924 41 40 или свяжитесь с нами по электронной почте: fashion@fcode.ru
- Так же вы можете указать интересующие вас вопросы при оформлении заказа в комментариях

Индивидуальная карточка размеров. Хотите узнать подробнее - просто свяжитесь с нашим консультантами!
Закрыть Закрыть

Получить скидку

Стартовую накопительную карту F.Code Loyalty Card Вы получаете при совершении первой покупки вне зависимости от ее суммы.

При совершении разовой покупки на сумму 50000 руб. и более Вы получаете 3% дисконтную карту F.Code Privilege Club, которая является так же накопительной и дает право на расширенную гарантию при покупках до 30 дней!

Дисконтные карты F.Code Privilege Club *

  • сумма покупок - 100 000 руб. - 3%
  • сумма покупок - 200 000 руб. - 5%
  • сумма покупок - 300 000 руб. - 10%

 

*покупайте с удовольствием и пользуйтесь личными накопительными скидками и приятными бонусами 

По акциям "Специальная цена" и "Fashion акция" скидка по накопительной и дисконтным картам не предоставляется, но накопление сумм покупок на карту продолжается.