ETRO

(Италия, 1986)

Etro – одно из самых известных имен мировой моды. Эта итальянская марка одежды воплощает в себе лаконичное сочетание классики, аристократизма и старины – в лучшем смысле этого слова. При одном только упоминании ETRO возникают чарующие образы узоров тканей и смелые расцветки. Ведь для того, чтобы сделать жизнь радостнее, «нужно добавить в нее немного цвета» - афоризм Кина (Kean - один из сыновей основателя модного дома Этро) прекрасно характеризует основную линию стиля модного дома Etro.

История бренда началась с производства тканей в 1968 году. Джироламо Этро, создатель одноименной марки, поставил цель – производить лучший текстиль при использовании самых качественных натуральных волокон: хлопка, льна, кашемира, шелка. Неповторимые ткани Etro до сих пор высоко востребованы: для своих коллекций их приобретают другие не менее известные модные дома, например, итальянский бренд Max Mara.

С 1981 года узор «пейсли» стал фирменным символом марки. Коллекционер, антиквар и путешественник Джироламо Этро привез «пейсли» из Индии, где увидел кашемир с «огуречными мотивами»: по форме узор напоминает небольшой огурец. Восточный орнамент является неизменным атрибутом каждой коллекции Еtro, однако, он всегда по-разному интерпретируется: лаконично «впечатывается» в лунные следы, изящно распыляется изморозью по вышивке, окрашивается в смелые цвета или разрезается на несколько частей. Каждый раз новый – «пейсли» становится своеобразным «фетишем» бренда, символизируя новый подход к классике и традициям.

Компания Etro следует и семейным традициям - основатель Джироламо Этро и его четверо детей стоят во главе марки. Все они объединены общей страстью к любимому делу: Джакопо – директор Home Collection и управляющий текстильным производством, Ипполито – финансовый директор компании, Кин и Вероника – координаторы и креативные директоры мужской и женской одежды соответственно. Во многом благодаря сплоченности творческой семьи Etro занимает одну из ведущих позиций на рынке «модного люкса» по всему миру.

В коллекциях модного дома Etro основной акцент делается не только на оригинальные узоры, но и новые необычные цветовые решения. Джироламо признается, что любит смешивать темные индийские цвета со средиземноморской – насыщенной и сочной – цветовой гаммой. В любом случае, стиль Etro – это уникальное сочетание старинных традиций и современных модных тенденций. Ведь при такой цветовой насыщенности дизайнеры проявляют удивительный талант создавать вещи, которые лишены любой узорной навязчивости. Ткани Etro всегда приятно радуют и поднимают настроение.

Модный дом выпускает сумки, обувь, а также мебель и аксессуары для дома, но линии женской и мужской одежды – основной вид деятельности Etro. В монобрендовых бутиках марки есть услуга индивидуального пошива «Su Misura». Можно выбрать любую ткань по каталогу, портной снимет мерки и поможет с выбором дизайна и отделки костюма. Примерно через месяц заказ будет доставлен в Москву.

Каждая коллекция Etro – гармония и жизнерадостность в лучшем своем проявлении! Лаконичное сочетание орнаментов, цветовой палитры и элегантных форм прекрасно выражает философию бренда, которая заключается в создании принципиально новых модных образов на основе классических старинных традиций. Одежда Etro актуальна вне времени и при этом – прекрасно сочетается с моделями других брендов. Удивительно, но только один шарфик этой марки, добавленный в повседневный наряд, способен по-новому преобразить Ваш образ и сделать его еще более волнующим и элегантным!

Купить коллекции Etro в Москве теперь можно не только в монобрендовом бутике, но и онлайн в интернет-магазинах, где можно не торопясь выбрать и заказать с доставкой на дом или в офис понравившуюся вещь.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

- Символом модного дома является Пегас - мифический крылатый конь, символизирующий творческий потенциала, красоту, а также положительную энергию, в которой сочетаются два начала - земное и возвышенное.

- Знаменитый рисунок "пейсли" на самом деле переводится как "маленькая пальма".

- первый бутик Etro в Париже открылся в 1990 году на рю Фробур де Сен Оноре, позже открылся бутик в Риме, а в Москве коллекции Etro можно купить только с 2002 года

- самый роскошный монобрендовый магазин находится в Италии в старинном флорентийском здании Палаццо Ручелаи.

Привилегия шоппинга: эксклюзивные коллекции, уникальные скидки и предложения - Вы будете первым, кто узнает об этом!

    Читайте нас
    в Twitter
Закрыть Закрыть

Таблица размеров

Представленные размеры приводятся для ориентира и являются примерными. Каждый из нас индивидуальность, со своим стилем, фигурой и образом, поэтому приведенная таблица не может гарантировать абсолютного совпадения размера.

Таблица размеров
Таблица женских размеров
Нужна помощь с размером или вы сомневаетесь в выборе цвета

- Задайте вопрос в специальном окне на странице выбранного вами товара
- Позвоните нам по телефону +7 (495) 924 41 40 или свяжитесь с нами по электронной почте: fashion@fcode.ru
- Так же вы можете указать интересующие вас вопросы при оформлении заказа в комментариях

Индивидуальная карточка размеров. Хотите узнать подробнее - просто свяжитесь с нашим консультантами!
Закрыть Закрыть

Получить скидку

Стартовую накопительную карту F.Code Loyalty Card Вы получаете при совершении первой покупки вне зависимости от ее суммы.

При совершении разовой покупки на сумму 50000 руб. и более Вы получаете 3% дисконтную карту F.Code Privilege Club, которая является так же накопительной и дает право на расширенную гарантию при покупках до 30 дней!

Дисконтные карты F.Code Privilege Club *

  • сумма покупок - 100 000 руб. - 3%
  • сумма покупок - 200 000 руб. - 5%
  • сумма покупок - 300 000 руб. - 10%

 

*покупайте с удовольствием и пользуйтесь личными накопительными скидками и приятными бонусами 

По акциям "Специальная цена" и "Fashion акция" скидка по накопительной и дисконтным картам не предоставляется, но накопление сумм покупок на карту продолжается.