MARNI

(Италия, 1994)

Датой рождения бренда Marni можно считать 1994 год, когда супруги Кастильони, Консуэло и Джанни, представили свою первую коллекцию одежды в Италии.

 Кастильони поженились, когда Консуэло было двадцать пять лет. Джанни к тому моменту возглавлял компанию своего отца - СiwiFurs, марка специализировалась на производстве меха и кожи, сотрудничая с различными ателье и такими известными брендами как Moschino и Prada. Консуэло начинала работу в компании Джанни консультантом. Но в 80х годах мех считался все более старомодным, а благодаря влиянию PETA, компании по защите животных, меховые изделия становились все менее популярными. Но амбициозную Консуэлу, имеющую свое собственное видение моды, вкус и необычную интуицию, такое положение дел не устраивало.

Посоветовавшись с мужем и заручившись его поддержкой, Консуэло в 1994 году разработала свою первую коллекцию готовой одежды из меха. Эксперимент удался – Кастильони создала оригинальные модели шуб, манто и другой верхней одежды, используя недорогие меха кролика, белки, сочетания тканей. При этом Консуэло отказалась от использования подкладок. Эффектное сочетание материалов и совершенно новый подход к изготовлению меховых вещей, нарочитая небрежность моделей и дизайна – факторы, определившие успех первой коллекции.

Уже спустя три года в 1999 супруги решили создать новый бренд Marni, абсолютно независимый от СiwiFurs. Marni позволяет себе комбинировать, казалось бы, не сочетаемые материалы, цвета и фактуры. Одежда марки отличается разнообразной палитрой коллекционных принтов. Это не только цветочные мотивы и геометрические узоры, но и рисунки, навеянные пятидесятыми, винтажным стилем, морская полоска и ретро принты. Принт в Марни становится определяющей идеей. При этом в каждой коллекции Вы увидите мастерство и подчерк настоящего haute couture. Представительниц прекрасного пола бренд видит в одежде, созданной из приятных телу и одновременно шикарных материалов. Струящееся невесомое полотно на талии перехватывается стильным ремнем.

С течением времени бренд начал выпускать все меньше меховых изделий. Взамен покупателям Marni предлагает комфортную одежду и аксессуары, а также обувь в стиле casual, которые оригинально отличаются от других брендов. Ее творениями стала яркая одежда с особым настроением. В коллекциях появляется особый стиль, модели отличает использование рисунков, аппликаций и вышивки. Линия пальто Marni становится узнаваемой и популярной, на подиумах появляются свободные юбки в крестьянском стиле с яркими топами и свитерами, а для моделей платьев дизайнер разработала свой особый вид запаха. Брюки с заниженной талией и ремни на бедрах с кофтами цветных принтов - стиль Марни выделяется и подчеркивает индивидуальность выбора.

Первые фирменные бутики Marni открыли свои двери в 2000 году. При участии архитектурного бюро Future Systems отрылись десять монобрендовых бутиков в разных странах. Кастильони начала работу и над линиями детской, мужской и домашней одежды, особым направлением стали линии аксессуаров и сумок.

В 2006 год компания запустила сайт и он-лайн магазин Marni. В интернет-магазине представлены вещи из самых последних коллекций и наиболее популярные модели.

Сегодня Marni создает неповторимые коллекции, которые становятся Fashion-бестселлерами. Это сабо, сделанные из кожи пони, женственные корсажи, причудливо декорированные пиджаки, дизайнерские сумки. Бренд олицетворяет в себе идею революционного итальянского стиля. А Консуэло в 2010 году была включена в сотню «Самых креативных бизнесменов мира».

Marni производит не только коллекции одежды, но и аксессуары, украшения. Одежда и сумки Марни можно купить в более чем двадцати государствах мира. Это Великобритания, Китай, Россия, США, Австралия – список, несомненно, будет только пополняться. Совокупный доход бренда в год на данный момент оценивается в сто миллионов долларов. Джанни Кастильони является генеральным директором бренда, дочь супругов возглавляет он-лайн бутик Марни. И неизменным остается одно – Marni изготавливает аксессуары и одежду только в Италии!

 Интересные факты:

- название бренда Marni возникло благодаря одному из домашних прозвищ в семье Кастильони

- Marni одни из первых стали активно использовать натуральный мех при создании сумок и аксессуаров - первый магазин был открыт в 2000 году в Лондоне

- каждый магазин Марни создан по уникальному дизайну в стиле хай-тек. В каждом магазине свой неповторимый интерьер и цветовое оформление

- все коллекции создаются в брендовом ателье в Италии и не делаются по лицензии ни в одной другой стране

Привилегия шоппинга: эксклюзивные коллекции, уникальные скидки и предложения - Вы будете первым, кто узнает об этом!

    Читайте нас
    в Twitter
Закрыть Закрыть

Таблица размеров

Представленные размеры приводятся для ориентира и являются примерными. Каждый из нас индивидуальность, со своим стилем, фигурой и образом, поэтому приведенная таблица не может гарантировать абсолютного совпадения размера.

Таблица размеров
Таблица женских размеров
Нужна помощь с размером или вы сомневаетесь в выборе цвета

- Задайте вопрос в специальном окне на странице выбранного вами товара
- Позвоните нам по телефону +7 (495) 924 41 40 или свяжитесь с нами по электронной почте: fashion@fcode.ru
- Так же вы можете указать интересующие вас вопросы при оформлении заказа в комментариях

Индивидуальная карточка размеров. Хотите узнать подробнее - просто свяжитесь с нашим консультантами!
Закрыть Закрыть

Получить скидку

Стартовую накопительную карту F.Code Loyalty Card Вы получаете при совершении первой покупки вне зависимости от ее суммы.

При совершении разовой покупки на сумму 50000 руб. и более Вы получаете 3% дисконтную карту F.Code Privilege Club, которая является так же накопительной и дает право на расширенную гарантию при покупках до 30 дней!

Дисконтные карты F.Code Privilege Club *

  • сумма покупок - 100 000 руб. - 3%
  • сумма покупок - 200 000 руб. - 5%
  • сумма покупок - 300 000 руб. - 10%

 

*покупайте с удовольствием и пользуйтесь личными накопительными скидками и приятными бонусами 

По акциям "Специальная цена" и "Fashion акция" скидка по накопительной и дисконтным картам не предоставляется, но накопление сумм покупок на карту продолжается.