Семья Миссони: история переплетения зигзагов и узоров длиной более чем в 80 лет!

(Италия, 1953)

История марки Missoni начинается в 1921 году, с момента рождения мальчика, которого назвали Оттавио. Великолепные краски горной природы Хорватии, уют морского бриза с детства окружали ребенка и остались с ним навсегда, в его душе и творчестве. В школе, куда ходит маленький Миссони, дети награждают его прозвищем – Таи, которое так и закрепилось за ним на всю его жизнь.

Уже с детства Оттавио проявил свою особую одаренность в спорте, а именно в легкой атлетике. В 18 лет (в 1939 году) юноша становится чемпионом мира среди юниоров. Однако, Вторая мировая война прерывает его спортивную карьеру. Будучи на фронте, в Египте, Таи попадает в британский плен. Из плена он вернулся только в 1946 году, проведя там целых четыре года.

Дело всей своей жизни – производство одежды - явилось следствием любви Тая к спорту. И вот уже в 1947 году, вместе со своим другом Джоржио Обервегером, Миссони основывает в Триесте (Италия) предприятие по производству спортивной одежды. Первоначально, друзья на трех станках изготавливали одежду для легкоатлетов. Первый успех пришел довольно скоро: официальной формой итальянских спортсменов на Олимпийских играх в Лондоне как раз и становится выпущенная ими через год первая линия одежды Venjulia. В роли капитана команды участвует и сам Оттавио, в собственной же форме!

На этих Олимпийских играх он встречает свою будущую жену – юную Розиту Джелмини, которая в это время проходит в Лондоне языковую практику. Начальной точкой в организации семейного бизнеса Missoni можно считать эту судьбоносную встречу. Оттавио Миссони и Розита Джелмини сочетались браком в 1953 году в Голасекке, маленьком итальянском городке, откуда родом и была невеста. Жить молодожены стали в Голлорате, провинции Ломбардии. Маленькую трикотажную мастерскую они оборудовали в подвале своего дома. Вот так и выросла мировая империя – из маленького семейного бизнеса, который уютно и романтично строился двумя влюбленными сердцами.

У счастливой пары рождаются трое детей: в 1954 году – Витторио, в 1956 году – Лука и в 1958 году – Анджела. Свою же первую маленькую коллекцию Milano-Simpathi для известного универмага La Rinacsente, супружеская пара представляет как раз в год появления на свет дочери.

Вскоре в Teatro Gerolamo состоялся первый показ марки. В мире высокой моды он произвел настоящий фурор, так как напоминал необычайно яркое театрализованное представление. Молодой бренд тогда заметила редактор моды в журнале Arianna, известная журналистка Анна Пьяджи. Общественность обратила внимание на марку Missoni как раз благодаря ее нестандартным, подчас и провокационным статьям. Но лишь в 1966 году Тай и Розита Миссони смогли официально зарегистрировать марку - имя Missoni было законно присвоено бренду.

Фирменные зигзагообразные орнаменты, ставшие визитной карточкой Missoni, появились не сразу, так как первое время супруги выпускали лишь гладкие ткани с разноцветными полосками.

В 1967 году модель в одежде от Missoni появилась на обложке модного журнала Arianna, вот тогда и пришла всемирная известность! Славу о Missoni по всему миру разнес и скандальный показ марки, который прошел в этом же году. Дело в том, что белье под полупрозрачными блузками манекенщиц не подходило по цвету и нарушало геометрию рисунка на одежде, что и обнаружила Розита Миссони за несколько минут до начала шоу. Тут же принимается решение – по подиуму модели дефилируют без белья! И вот софиты зажглись… И публика увидела полуобнаженные тела манекенщиц!

Дирекция выставки в негодовании, журналисты же считают показ самым эксцентричным и оригинальным за последнее время. При участии главного редактора Vogue Дианы Вриланд, через год после этого скандала, в Нью-Йорке был подготовлен первый показ Missoni.

Свою первую фабрику марка открыла в 1969-м, а лучшим в мире, трикотаж Missoni стали называть уже в начале 70-х годов. Такие музеи как Museum of Costume в Великобритании и Metropolitan Museum of Art в Нью-Йорке были одними из тех, кто закупал его образцы.

Медалью «За гражданские заслуги», а позднее диплом «За вклад в дело Итальянской республики» был награжден дом моды Missoni в Милане в 1979 году. В этом же году появляется и первая мужская коллекция одежды.

Дебют на сцене Ла Скала с костюмами для оперы Доницетти Лючия ди Ламмермур – очередной удачный поворот в карьере Миссони в начале восьмидесятых. В этот же период, приобщаясь к семейному бизнесу, взрослеют их дети. Лука сегодня проводит исследования в области трикотажа и отвечает за дизайн текстиля для мужской коллекции и дома. Особая гордость Витторио – токийский и гонконгский Missoni, так как маркетинг и бутики - его основной вид деятельности в настоящее время. Став официальной преемницей родителей на посту арт-директора Дома, Анджела в 1998 году впервые самостоятельно выпустила летнюю одежду под маркой Missoni.

Так чем же все-таки Missoni отличается от других брендов?!

В первую очередь всеобъемлющей универсальностью и практицизмом одежды. А безупречно гладкие швы - это то, что помимо рисунка делают вещи бренда уникальными. Яркий, узнаваемый дизайн Миссони любим во всем мире! Платья и туники Missoni стали настоящим эталоном стиля. Также у марки великолепная линия Casa: оптимистичные и яркие белье и покрывала, гардинные ткани, которые в любом доме создадут благоприятное, счастливое настроение.

Интересные факты:

- Оттавио Миссони - основатель марки, был спортсменом и одну из первых коллекций одежды создал для итальянских спортсменов, участвующих на Олимпиаде в Лондоне. Оттавио был капитаном олимпийской команды!

- Известнейший итальянский дом Missoni начинался с маленькой трикотажной мастерской в доме семьи Миссони. Сейчас домом руководят дети Оттавио.

- Одним из самых скандальных и популярных показов стал показ Миссони с полуобнаженными манекенщицами.

- в 1993 году появилась новая линия M Missoni, более динамичная и раскованная в своем стиле.

- Платья и трикотаж Миссони - одни из самых узнаваемых в мире, благодаря неповторимым рисункам в полоску, загзаг и флористическим мотивам. В коллекциях используются хлопковые, шерстяные и шелковые ткани.

- парфюмы Миссони создаются совместно с компанией Estee Lauder.

- Миссони владеют сетью 30-ти одноименных бутиковых отелей. Дизайн отелей выполнен в узнаваемом стиле под руководством Розиты Миссони (Rosita Missoni).

- Коллекция 2011 годы стала одной из самых раскупаемых в мире. Она была распродана во флагманских магазинах по довольно демократичным ценам, из-за чего очередь в фирменный бутик приходилось занимать за сутки! Он-лайн коллекция была распродана за несколько часов!

Привилегия шоппинга: эксклюзивные коллекции, уникальные скидки и предложения - Вы будете первым, кто узнает об этом!

    Читайте нас
    в Twitter
Закрыть Закрыть

Таблица размеров

Представленные размеры приводятся для ориентира и являются примерными. Каждый из нас индивидуальность, со своим стилем, фигурой и образом, поэтому приведенная таблица не может гарантировать абсолютного совпадения размера.

Таблица размеров
Таблица женских размеров
Нужна помощь с размером или вы сомневаетесь в выборе цвета

- Задайте вопрос в специальном окне на странице выбранного вами товара
- Позвоните нам по телефону +7 (495) 924 41 40 или свяжитесь с нами по электронной почте: fashion@fcode.ru
- Так же вы можете указать интересующие вас вопросы при оформлении заказа в комментариях

Индивидуальная карточка размеров. Хотите узнать подробнее - просто свяжитесь с нашим консультантами!
Закрыть Закрыть

Получить скидку

Стартовую накопительную карту F.Code Loyalty Card Вы получаете при совершении первой покупки вне зависимости от ее суммы.

При совершении разовой покупки на сумму 50000 руб. и более Вы получаете 3% дисконтную карту F.Code Privilege Club, которая является так же накопительной и дает право на расширенную гарантию при покупках до 30 дней!

Дисконтные карты F.Code Privilege Club *

  • сумма покупок - 100 000 руб. - 3%
  • сумма покупок - 200 000 руб. - 5%
  • сумма покупок - 300 000 руб. - 10%

 

*покупайте с удовольствием и пользуйтесь личными накопительными скидками и приятными бонусами 

По акциям "Специальная цена" и "Fashion акция" скидка по накопительной и дисконтным картам не предоставляется, но накопление сумм покупок на карту продолжается.